МНЕНИЕ

Как моя семья перенесла Covid

Опыт одного доктора
Скоро исполнится ровно год, как коронавирусную инфекцию объявили пандемией — чрезвычайно опасной эпидемией, охватившей все континенты и затронувшей большую часть населения. Как бы мы не придерживались всех тех защитных методов профилактики, о которых нам не перестают напоминать в метро, с городских билбордов и даже охранники в торговых центрах, маски и перчатки — это всего лишь дополнительные меры. Несомненно, они помогут сгладить пик заболеваемости. Но вряд ли уберегут нас от заражения этой респираторной инфекцией. Поэтому рано или поздно с ковидной инфекцией столкнется буквально каждый.
Шай А.М., к.м.н., дерматовенеролог, косметолог, анатом
Шай Артем Михайлович
к.м.н., дерматовенеролог, косметолог, анатом
Моя семья уже столкнулась с коронавирусом.

Как все было? У меня в первый день заболевания температура тела повысилась до 37.5°C, и затем держалась на уровне от 37.2 до 37.6°C в течение двух недель. Вместе с характерной астенией, сонливостью, упадком сил и другими симптомами на первый план вышла тахикардия: учащенное сердцебиение продержалось у меня более двух недель. Жена о своем диагнозе узнала во время отпуска, когда ей, как контактному лицу, предложили сделать тест — он оказался положительным. Симптомы в виде сухого кашля (к которому затем подключились боли в грудной клетке, слабость и сонливость) протекал у нее без повышения температуры.

Чем сегодня лечат коронавирусную инфекцию?

В протокол терапии включены такие препараты как стимуляторы выработки интерферона, стероидные противовоспалительные средства, отхаркивающие препараты и антикоагулянты. Для борьбы обезвоживанием, оксидативным стрессом (который появляется из-за гипоксии и гибели клеток), а также выведения токсинов мы параллельно капельно вводили себе дезинтоксикационные средства.

Но протокол лечения ничего не предлагает для борьбы с одной из главных проблем не только во время острой фазы коронавирусной инфекции, но и состояния после — астении. Поэтому для поддержки сопротивляемости организма инфекции и борьбы с состоянием хронической усталости и апатии мы применяли плацентарный препарат МЭЛСМОН.

В составе этого средства в биологически доступной форме есть всё, чтобы организм мог восстановить целостность клеток и численность митохондрий (вырабатывающих энергию), защитить клеточные мембраны от разрушения, связать свободные радикалы и противостоять свободнорадикальному окислению.

Препарат мы вводили фармакопунктурно, то есть по особым точкам на теле. Об этих точках знает любой специалист, который работает с препаратом МЭЛСМОН.
Как моя семья перенесла covid
Что мы получили в результате и как быстро?

Наше состояние улучшалось буквально в течение первого часа после введения препарата. Температура тела снижалась и держалась на уровне нормальных показателей, а состояние оставалось удовлетворительным даже на следующий день после применения МЭЛСМОН.

При появившихся болях в области грудной клетки МЭЛСМОН вводили также в фармакопунктурные бронхо-легочные точки. Причем, такой однократной процедуры было достаточно, чтобы получить облегчение. Благодаря препарату улучшался сон. Из-за того, что пока неизвестно, оставляет ли после себя заболевание стойкий иммунитет, мы продолжаем МЭЛСМОН-терапию в поддерживающем режиме — по 1 ампуле в неделю.

Неизвестно, сколько бы на излечение у нас ушло времени без МЭЛСМОНа. Но с препаратом мой больничный продлился две недели, а жене потребовалось чуть больше — ей нужно было дождаться отрицательного теста на COVID-19. Негативный результат исследования она получила сразу же в повторном исследовании ПЦР. На работу мы вышли вполне работоспособными: из остаточных симптомов лишь иногда беспокоила сонливость.

Благодаря комплексному лечению, в котором немалая заслуга принадлежит препарату МЭЛСМОН, нам удалось избежать не только тяжелого течения заболевания, но и так называемого пост-ковида, когда период реабилитации растягивается на длительный период.
2 ДЕКАБРЯ 2020

ПОДЕЛИТЕСЬ В СОЦСЕТЯХ:
ДРУГИЕ СТАТЬИ